Volkswagen Passat B7:
Несмотря на то, что в седьмом поколении Volkswagen Passat изменилось очень многое, даже сами инженеры немецкого концерна признают, что это скорее глубокой фейслифтинг Passat B6, но такое развитие поколений вполне в духе немецкого концерна.
При разработке дизайна экстерьера и салона Volkswagen Passat B7 использовались элементы присутствующие на новых моделях, так решетка радиатора получила множество продольных хромированных полос, хрома добавилось и в оформлении боковин и задней части автомобиля. Кузов Volkswagen Passat B7 немного прибавил в габаритах, длина седана 4,77 м (универсала на 2 мм больше), колесная база 2,71 м, ширина 1,82 м.
Гамма силовых агрегатов включает высокоэффективные и экономичные бензиновые и дизельные двигатели, начиная с 1,4 бензинового турбомотора мощностью 122 «силы» и заканчивая «топовым» V6 мощностью 300 «сил». Устанавливаемые на Volkswagen Passat B7 дизельные двигатели объемом 1,6 л и 2,0 л от 140 л.с. до 170 л.с. отличаются выдающейся экономичностью, хотя и немного шумноваты. Каждый из двигателей можно выбрать с механической или автоматической коробкой передач DSG.
Новый Passat доступен с множеством новых технологий комфорта и безопасности. Среди впервые устанавливаемых систем стоит отметить автоматический контроль дистанции с аварийным торможением до 30 км/час. Также на Volkswagen Passat B7 устанавливается система предупреждения водителя об усталости. Еще одной интересной особенностью оборудованы Пассат с дистанционным доступом, простым взмахом ноги открывается задняя дверь универсала.
Конечно наравне с достоинствами Volkswagen Passat B7, (идеальная управляемость и плавность хода, отличные двигатели, вместительный салон и багажник) у седьмого Пассата были и недостатки, самый главный из которых проблемы с DSG и недостатки двигателя 1,4 TSI.
На момент официальной презентации Volkswagen Passat B7 продавался по цене от 25 до 45 тысяч долларов в зависимости от комплектации.