Volkswagen Jetta V:
Пятая генерация известной Фолькцвагеновской модели Volkswagen Jetta V была спроектирована на базе хэтчбеков модели Гольф, также пятого поколения. Многие агрегаты и узлы у них общие. Однако при этом, седан отличается не только задней, но и фронтальной частью кузова. У Volkswagen Jetta V свой собственный передний бампер с хромированной радиаторной решёткой которая подчёркивает солидность седана.
Несколько отличается и ассортимент силовых агрегатов, которыми оснащалась Джетта, да и в общем, немецкий концерн позиционирует это авто как достаточно самобытную модель, что в более свежих поколениях подчёркнуто абсолютно индивидуальным внешним видом и таким же внутренним пространством.
Наверняка не все автолюбители знают, что Джетта в отличии от модели Гольф - «немкой» не является. Эти седаны производились в Мексике. Однако, на качестве исполнения это никак не отразилось. Авто ничем не уступает своим собратьям из Германии.
Как показал опыт эксплуатации на просторах Российской Федерации, проблем с коррозионной стойкостью кузова Volkswagen Jetta V не имеет. Даже голый металл, весьма долго сопротивляется ржавчине, нет претензий и к состоянию деталей кузова.
Интерьер Volkswagen Jetta V исполнен подобно хэтчбекам — он не восхищает новомодными дизайнерскими изысками, но зато эргономичен. На адаптацию во внутреннем пространстве автомобиля понадобится скромное количество времени — всё дислоцируется на своих привычных местах. Тканевая обшивка, используемая на большинстве машин, имеет пристойную износостойкость, а претензий удостоился лишь подлокотник водительской двери. Также придётся привыкать к заднему габариту — из-за высокой линии кормового окна и покатой крышки багажного отделения, край задней части не виден.