MG Maestro:
MG Maestro – он же Austin Maestro, с тем лишь различием, что под первым именем продавались самые мощные версии брата-близнеца.
Maestro 1600 производился в период с 1983-го года по 1984-ый. Этот автомобиль на начало производства был не доработан, а на силовой агрегат был установлен карбюратор Вебер, которому в мастерских не могли дать толк, так как там всё было подстроено под SU. Вскоре двигатель R-серии был заменён на недолгоиграющую S-серию, которая просуществовала до октября 1984-го, пока не появился двигатель с электронной системой впрыска. Не смотря на такие проблемы с автомобилем, в руки владельцев попали аж 15 000 машин Maestro.
Двухлитровая версия с электронным впрыском топлива протянула до 1991-го года. Этот двухлитровый силовой агрегат выдавал производительность на порядок лучше чем предшественник. Это обеспечивало машине пристойные технические характеристики, что поставило её в один ряд с такими матёрыми конкурентами как Escort XR3i и Golf GTI.
Модификация Турбо производилась с 1989-го по 1991-ый год. Совместно с Ровером, MG пустило в свет тираж в пять сотен машин. В авто применялся силовой агрегат с рабочим объёмом в пару литров. Сочетание карбюраторной системы с турбокомпрессором, обеспечивало авто предельный скоростной потенциал в 206 км/ч, а до сотни турбированная версия добиралась за не слабые как для того времени 6,7 секунды. Он по таким показателям превосходил многих своих конкурентов, однако все эти технические доработки значительно повышали и стоимость машины. Продажи не отличались скоростью и шли довольно-таки натужно.
Выпускать MG Maestro прекратили в 1991-ом году, однако машины в стандартном исполнении держались на конвейерной линии до декабря 1994-го года.