Mitsubishi Eclipse III:
Mitsubishi Eclipse III — получил в своё распоряжение гамму силовых агрегатов и платформу от модели Галант восьмой генерации. Автомобиль добавил в массе, однако большой крутящий момент передаваемый от двигателя V6 и смещённая в связи с этим осевая развесовка, поспособствовали похожей на предыдущие генерации разгонной динамике.
Что касается внешности спорткупе, то она была весьма близка к концептуальной разработке SST, которая была презентована на автошоу в Детройте. Это был первый концепт, продемонстрированный Митсубиши на американских автошоу.
Изваял третью генерацию Эклипса дизайнер Дениел Симс, которой проработал в Митсубиши Моторз напрямую и косвенно не много не мало а 22 года. Он отвечал за дизайнерское направление моделей Митсубиши для американского рынка.
Силовой агрегат с индексом 4G63 был заменён парой других — рядной четвёркой с шестнадцатью клапанами 4G64 с объёмом 2,4 литра и мощью под 150 лошадиных сил, и 24-клапанным V6 6G72 объёмом три литра и мощностным потенциалом в 205 лошадиных сил.
Полноприводная система канула в лету, а подвеску предпочли настроить на более мягкий и комфортабельный лад. По итогу, темперамент у спорткупе этой генерации получился не столь дерзким нежели у первых двух предшественников.
В 2001-ом году вступили в силу новые, более жёсткие экологические требования и мощностной потенциал агрегата пришлось «срезать» до двух сотен лошадиных сил.
В середине 2002-го года,была презентована комплектация GTS, относящаяся к модельному ряду следующего года. На этом автомобиле повысили степень сжатия, а на впуске установили систему MVIM. Всё это в купе дало прибавку мощности в десяток лошадок и подровняло кривую мощности.
Завершилось производство Mitsubishi Eclipse III в 2005-ом году.