MINI Cooper Cabrio:
MINI Cooper Cabrio — кузов кабриолет известного МИНИ Купера относящийся к классу “H1”. Мировая презентация третьей генерации состоялась на Токийском автошоу осенью 2015-го года.
Даже минимальных перемен во внешнем виде кабриолета оказалось вполне достаточно, чтобы смело называть его новым поколением. Хотя нужно признать и тот факт, что автомобиль примечателен не только этим. Он немного укрупнился, но при этом остался вполне компактным. К нему приложились новые опции, новые кузовные цвета, обновлённые силовые агрегаты, перенастроенную ходовую часть и некоторые другие новинки. Одним словом, между поколениями образовалась существенная разница, даже если это кому-то незаметно с первого взгляда.
Ключевым элементом в кузове открытой версии МИНИ Купер Кабрио, является конечно же крыша изготовленная из мягкого материала. Она оборудована электрическим приводом и может подниматься на скорости до 30 км/ч. На всё про всё затрачивается восемнадцать секунд. Кроме того, крышу можно сложить и не полностью. Вместительность багажного отделения при активированном верхе равна 215 литрам, когда он сложен — 160 литров. Это кстати сказать на 45 и 35 литров побольше, чем у кабрио предыдущей генерации.
Под капотом нового MINI Cooper Cabrio спрятан трёхцилиндровый бензиновый силовой агрегат с рабочим объёмом в полтора литра, производящий 136 лошадиных сил мощностного потенциала. Есть и альтернативный вариант — 116-сильный двигатель дизельного типа с турбонаддувом. В первом случае МИНИ Кабрио разгоняется до первой сотни за 8,7 секунды, в случае с дизельным вариантом, разгон составит — 9,9 секунды. Конечно, как и у всех вариаций закрытых/открытых авто разница в весе отличается — разгон у открытой версии МИНИ Купер Кабрио занимает несколько больше времени чем у обычного хэтчбека этой модели. Ведь все прекрасно знают, кабриолеты и родстеры требуют усиления конструкции кузова, это влечёт за собой увеличение массы — отсюда и снижение динамики.