Koenigsegg Hundra:Koenigsegg Hundra — это настоящее произведение технического искусства! Кузов исполнен в неокрашенном сером карбоне и украшен полосками из сусального золота — сразу видно, этот гиперкар — настоящий эксклюзив. Золотые вставки — это ручная работа итальянского художника! Веса болиду они, конечно, не добавляют, зато эффект имеют просто потрясающий. 24-каратным золотом украшено заднее антикрыло, патрубок выхлопной системы и даже пружины подвески! Koenigsegg Hundra технические характеристикиКузовДвухдверный, двухместный спорткар со съёмной крышей, имеет в своём распоряжении такие габариты: Д/Ш/В/Б — 4293/1996/1120/2662 мм. Показатель дорожного просвета, как и полагается подобным аппаратам, находится на минимальном уровне — 100 мм. Колея передних колёс — 1700 мм, задних — 1650 мм. Размер переднего свеса — 885 мм, заднего — 752 мм. Аэродинамика В зависимости от положения заднего антикрыла, коэффициент лобового сопротивления может варьироваться — 0,33-0,37. Прижимная сила на скорости 250 км/ч — 300 кг. Дно кузова, имеет гладкое, плоское исполнение, дабы придать машине наиболее выгодные для максимальной скорости аэродинамические качества. Вместительность топливного бака — 80 л. Вместительность багажного отсека — 120 л. Сухая масса — 1330 кг, снаряжённая (все жидкости + 50% топлива) — 1415 кг, полная масса (полностью заправленный топливный бак, два пассажира, полный багажник) — 1650 кг. Распределение массы по осям — 44/56%. Силовой агрегат Данная модель автомобиля предназначена для тех стран, в которых не используется биотопливо E85/E100. Вместо этого, двигатель спроектирован таким образом, чтобы предельно эффективно использовать высококачественный бензин: в Америке это 93-й, а в Европейских странах и Азии — 98-й и выше. Тут дело в том, что предыдущие модификации модели Агера были устроены таким образом, дабы их двигатель в обычном порядке потреблял спиртовую смесь E85 и при крайней необходимости, мог переходить на использование 95-го бензина. Конечно, на максимальную отдачу в этом случае рассчитывать не приходится — снижение будет существенным. Модификация Agera S вышла в свет благодаря потребности тех рынков, где E85 не доступно. Итак, V-образный силовой агрегат на 5,0 литров и восемь цилиндров, оснащён системой двойного турбонаддува и может обеспечить болид потенциалом в 1030 лошадиных сил и крутящим моментом 1100 Нм. Последнее значение, а конкретно цифра 1 тыс. Нм, достигается при низком диапазоне оборотов двигателя — 2700–6170 об/мин. Пик же, будет припадать на 4100 об/мин. Красная линия на тахометре — 8250 об/мин. Таким образом, S-ка по мощности занимает место между вариацией R, чья мощность немного выше и стандартной Агера, без всяческих буквенных приставок, возможности которой несколько скромнее. В качестве системы питания, производитель использовал последовательный, многоточечный впрыск бензина. Масса этого технического «бриллианта» с впускным коллектором из карбона — 197 кг. Трансмиссия Привод — на задние колёса, коробка передач — специально разработанная, семискоростная КПП с двойным сцеплением. Динамические характеристики Koenigsegg Hundra максимальная скорость, официально не разглашается, однако, достоверно известно, что она переваливает за отметку в 400 км/ч. От ноля до сотни, автомобиль разгоняется с ураганным натиском — 2,9 сек, до второй сотни машина доберётся за 7,9 сек, манёвр 0-200-0 км/ч, осуществляется за 12,8 сек, 0-300-0 — 22,7 сек. Топливный расход И напоследок, нелишним будет узнать, сколько же топлива понадобится автомобилю, демонстрирующему столь впечатляющие динамические и силовые характеристики. По загородным дорогам, болид поглощает не так уж и много высокооктанового бензина — 12,5 л/100 км. Однако, комбинированный цикл потребует от водителя несколько больших денежных «вливаний» — 14,7 л/100 км. Фотогалерея Koenigsegg HundraКомментарииК сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации. Популярные модели других марок
|
© 2012 Все права под надежной защитой.
|
НАШ БЛОГ
|
|