Данное авто было одним из первых выпускавшихся серийно корейским производителем и сыграло немаловажную роль в продвижении марки на мировом рынке. Несмотря на то, что детище корейского автопрома, являлась, по сути, сильно переработанной в плане дизайна японской машиной Mazda Capella, это ничуть не убавило популярности марки.
Представитель так называемого "Executive" класса («высший средний») Рено Сафран пришел на смену модели Рено 25. Этот автомобиль являлся самым престижным из «выпускников» корпорации РЕНО.
Автомобиль модели Daihatsu Storia является пятиместным и пятидверным хэтчбеком, который выпускался в период с 1998 и по 2004 годы. Данную модель производили в Японии специально для внутреннего рынка, и оснащена она была только правым рулем.
Легковой автомобиль Saab 900 I компания Saab Automobile выпускала с 1978 года. Эта модель была оснащена продольно расположенным двигателем и передним приводом.