Авто с интересным названием - Suzuki Cappuccino - стало любимцем публики за очень короткий срок. Это – двухдверный маломощный представитель семейства Suzuki создавался специально для покупателя из среднего класса.
Богатейший опыт компании, выпускающей автомобили, некоторые из которых стали легендой, а также передовые технологии легли в основу концепции автомобиля Мицубиши Лансер Раллиант SB. Главной задачей инженеров Mitsubishi стало создание автомобиля, во время поездки в котором удовольствие получали бы как пассажиры, так и сам водитель.
Второе поколение авто среднего класса в кузове седан от японского автоконцерна Nissan, представлено моделью Nissan Maxima J30. Заводы производителя трудятся над выпуском J30 с 1988-го года.
Автомобиль среднего класса Saab 99 представляет собой автомобиль среднего класса. Компания начала выпускать его в 1967 году и продолжала это делать 17 лет.