Mercedes S-class W126:
Автомобиль представлен широкой публике в 1979 г. Mercedes S-class W126 был флагманской моделью S-class. Первоначально машина выпускалась в кузове седан, позднее добавилось купе. В базе автомобиль оснащался подушками безопасности, системой трекшн-контроль и некоторыми иными инженерными новинками того времени.
Дизайн внешнего вида разрабатывался итальянцем Б. Сакко. Комфортабельность обеспечивалась новинками того времени: климат и круиз-контролем, электропакетом. Особое внимание при разработке уделялось экономичности топливного расхода.
W126 производился до 1991 г., то есть двенадцать лет. С конвейера за все время сошло 818 тыс. седанов и 74 тыс. купе.
Экстерьер
Габариты: 4935х1820х1407 мм, колесная база – 2850 мм. Вес – 1560 килограмм. Крыша W126 оснащена «канавками» - это водоотводы. Это также дебютная машина представительского класса без металлических бамперов. В 1985 г. инженеры компании провели модернизацию W126.
Интерьер
Передние сиденья автомобиля оборудованы сервоприводами, передняя панель украшена деревянными вставками. Замок зажигания расположен в передней панели, шумоизоляция на самом высшем уровне. На заднем кресле легко размещаются 4 пассажира.
Технические характеристики Mercedes S-class W126
Изначально на Mercedes S-class W126 ставились 6-цилиндровые 2.8-литровые движки мощностью 156-185 «лошадок» и 8-цилиндровые 3.8-литровые двигатели мощностью 204-218 «лошадок». Топовый пятилитровый силовой агрегат выдавал 240 л.с.
На североамериканском рынке дополнительно предлагался трехлитровый турбодизель с 125 «лошадями». Под капот ставились движки восьмерки. В 1985 г. прошла модернизация модели, в результате которой появились новые трех и 3.5-литровые движки мощностью 136 и 150 «лошадок». На флагманскую версию ставился 5.6-литровый восьмицилиндровый движок мощностью 290 л. сил. Моторы сочетались с тремя видами коробок: четырех и пятиступенчатые механические коробки и четырехступенчатой автоматикой. Привод – задний. Подвески рычажные.
На протяжении периода выпуска W126 представлял собой самый продаваемый автомобиль представительского класса. В восемьдесят первом году машина удостоена награды в номинации «Машина года в Америке». Производство W126 прекращено в девяносто первом году в связи с началом выпуска нового поколения.