Mercedes 190 W201:
Mercedes 190 W201 можно назвать моделью, порожденной кризисом. Разрабатывая ее, автогигант пытался избежать краха и одновременно удовлетворить потребителя, который из-за проблем с нефтью стал гораздо менее платежеспособным чем раньше.
Спасительная соломинка
И в 1982 году на рынок вышла относительно простая и дешевая машина от Мерседес, почти сразу же выбившаяся в лидеры на просторах Европы.
Седан на четыре двери имел укороченный и легкий кузов (его отливали из алюминиевых сплавов) клиновидной формы. Машина отличалась повышенной устойчивостью лобовой части и достаточно низким «аппетитом».
Эволюция модели Mercedes 190 W201
В семействе под кодовым номером 201 – очень много представителей.
• Так, в 1983 увидел свет любимец таксистов – четырехместный седан с двухлитровым дизелем (очень экономичным) мощностью 75 л.с. А вслед за ним на рынок пришел автомобиль, который удовлетворил запросы любителей быстрой езды. Его двигатель имел мощность 225 «лошадей» и позволял разгоняться до 225 км/ч. Аэродинамические показатели радовали.
• В 1984-85 г.г. линейка движков пополнилась такими вариантами моторов: 2.0 л/105 л.с. (дизель) и 2.3 л/132 и 160 л.с. (бензин). Расход топлива не превышал 9 литров на каждую сотню км даже при езде в черте города.
• В 1988-м Mercedes 190 W201 был существенно модернизирован, получив обновленный кузов и более удобные сиденья. А к коллекции движков добавился бензиновый агрегат объемом 2.5 л и мощностью 195 л.с. – им оснащали спортивную версию модели. Его конкурентом выступил турбодизель с показателями 2.5 л/122 л.с.
• 1990-м годом датируется самая малолитражная модель семейства с движком 1.8 л/109 л.с. В 1993-м выпуск W201 был завершен. На подходе уже был седан С-класса W202.
Модель оставила неизгладимый след в истории Mercedes. Именно ей автогигант должен быть признателен за то что удержался на плаву в непростой период.