Mazda 626 GD:
Mazda 626 GD выпускалась с 1987 года до 1993-го. Имела четыре вида кузова: седан, купе, универсал и хетчбек. Последний получил самое большое распространение, благодаря спортивному виду. Производились все автомобили только в Японии. Днище у них было плохо защищено от коррозии, поэтому использовался антикор, но все же гарантию на машины давали не более шести лет.
Качество сборки кузова было очень высоким. При появлении Mazda 626 GD отмечали у нее наличие более стремительных обводов и четкие линии. Эта модель считалась третьей генерацией «шестерки». В России в начале 90-х годах иметь у себя в гараже такое авто считалось чуть ли не шиком. После советских легковушек тех лет, эта Мазда казалась просто шикарным автомобилем.
Задние сидения могли складываться, багажник достаточно большой. Подвеска в меру жесткая, крены давала небольшие. Mazda 626 GD была чувствительной к дорожным неровностям. В салоне наблюдалась слабая шумоизоляция, но это можно было исправить самостоятельно. Обивка снималась, защелки хоть и производились из пластика, но ломались редко.
Самые мощные, с бензиновым двигателем, Mazda 626 GD имели 14-е шины с шириной 185 и боковым 65-м профилем. С дизельными движками шины имели 13 диаметр, с шириной 165. Они уменьшали сопротивление при движении. Передние тормоза были дисковые, задние – барабанные.
Гидравлически руль, как и кондиционеры, имели не все модели Мазды. Бензиновый движок объемом 1.8 имел мощность 90 л.с., набирал 100 км за 12 сек, наибольшая скорость – 170 км. Машина с двухлитровым движком 107 л.с., разгонялась до 100 км за 10 сек, и имела максимальную скорость – 185 км.
Правда, из-за катализатора, с которым выпускались двухлитровые автомобили с завода, мощность часто падала до 90 л.с. Но Mazda 626 GD с 2.2 л. могла даже при нем развивать до 116 л.с. Двигатель 2.0, имел 16 клапанов. Мог разогнаться до 100 км за 8,3 сек. И набирал максимальную скорость до 206 км.
А дизельный двигатель мог развивать мощность до 61 л.с. и разгон до 100 км за 19,4 сек. Но имелось у него и преимущество. В городе расход топлива был всего 7,2 л., а на трассе – 5 л. Mazda 626 GD достаточно требовательна к маслу – заливалось только качественное.
В переднеприводном хэтчбеке движок был расположен спереди, поперечно. Объем 2.0, мощностью 90 л.с., мог развить скорость до 178 км. Топливо использовалось только АИ-92. Расход – на 100 км – 9 л.