Lada Largus:
Для тех, кто особо не гонится за скоростями и не претендует на шик и блеск; для счастливых «обладателей» большого семейства, а также загородной дачи, неплохим вариантом «лошадки» станет детище российского АвтоВАЗа - Lada Largus.
Немного о происхождении
Эту модель многие называют долгожданной. Мол, отечественный производитель лет пятнадцать не мог «разродиться» таким вот вместительным семейным авто (кстати, «ларгус» с латинского переводится как «щедрый»). И вот, в 2012-м году, наконец, свершилось! АвтоВАЗ презентовал свое творение.
По сути, Лада Ларгус – это лицензионная версия «Рено-Ниссан». Причем, по условиям договора, заключенного с французско-японским производителем, россияне должны были взять за основу и модифицировать Dacia Logan MCV 2006 года, производящийся для Румынии.
Когда модель попала на рынок, многие эксперты вынуждены были признать, что АвтоВАЗ всех удивил. Ничего подобного (кроме ВАЗ-2101) он раньше не производил. Хотя Лада Ларгус, в принципе, каких-то сверхъестественных, неординарных качеств не имеет.
О внешности и дизайне интерьера
Выглядит авто, конечно, истинным европейцем, выгодно выделяясь на фоне многих других соотечественников. От «Рено-Ниссан», по большому счету, детище АвтоВАЗа отличает лишь радиаторная решетка, несколько видоизмененные молдинги и накладки. В целом, внешность машины можно назвать очень аккуратной, динамичной и компактной.
И это при супер объемном салоне, который способен легко вместить 7 человек, да еще и багаж. Кстати, основной «фишкой» Lada Largus является то, что она свободно превращается из семейного минивэна в грузовичок, если оставить «в рабочем» состоянии только 2 передних сидения. А задний ряд можно и вовсе снять – причем даже без помощи отвертки. Помимо семиместного модель предусматривает и пятиместный вариант.
Конечно, оставляет желать лучшего качество отделочных материалов салона. Но ведь речь идет о бюджетном авто…
Технические характеристики
Создатели Лады Ларгус оснастили ее двумя видами движков – восьмиклапанным и шестнадцатиклапанным. Оба объемом в 1,6 л и мощностью 84 и 102 л.с. Работают они в паре с механической коробкой передач.
Модель не относится к высокоскоростным. И разгоняется достаточно медленно. Но производитель и позиционирует ее, как рабочую «лошадку», а не как гончего пса.
Для обычных нужд рядового россиянина автомобиль вполне подойдет. Он достаточно безопасен и приспособлен к отечественным дорогам (особенно если передвигается груженым). Аппетит имеет умеренный – от 6,7 до 10,6 литров на каждую сотню километров (в зависимости от того, по городу ездить или по трассе). А приобрести Ладу Ларгус можно всего за 510 тысяч рублей.